воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Три вариации цветов.

Девочки, всем доброго времени суток!!!
Спешу успеть добавиться к третьему этапу СП с Еленой Моргун. На этом этапе обязательно использовать три вариации цветов. У меня в открытке цветы из фоама, из креповой и акварельной бумаги, покупные тканевые и вязаные крючком. Ещё и фоновая бумага с розами )) Думаю, что условие этого этапа я выполнила))
И прошу прощения за фото - за окнами потёмки ...(((

Немного деталек:




Участвую во вдохновивших меня заданиях:
- 3 этап СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун.

Спонсор СП- магазин Хомяк

- Скетч - открытка #16 от Блога FLEUR design

- задание "Месяц с дизайнером PolAnna от Блога ScrapMaster. Задание от Ани: создать любую скрап-работу с использованием вырезанных элементов из ткани (в том числе и вырубка из ткани, тканевые стикеры) и ниток (здесь ограничений нет, это могут быть как сами нитки - любая пряжа, так и вязанный элемент и т.п.)

На этом я заканчиваю сегодняшний пост. Всем приятного творчества и отличного настроения!!!))

14 комментариев:

  1. Оля, прекрасная открытка!Такая вся объемненькая. что так и хочется потрогать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! Да, тканюшка и вязаные детальки очень приятные на ощупь))

      Удалить
  2. Такие цвета приятные)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Очень приятно слышать от тебя добрые слова))

      Удалить
  3. Оля, как красиво! Обожаю вязаные элементы в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Я тоже люблю вязаные детальки, особенно цветочки))

      Удалить
  4. Очень милая, душевная открытка :) Спасибо что вдохновились вместе со ScrapMaster:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Мне очень помогло вдохновение от самого задания и работ дизайнеров вашего блога!!!

      Удалить
  5. От вашей открыточки так и веет весной. Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Маруся, как же мне приятно это слышать!)) спасибо большое!))

      Удалить
  6. Какая красивая весенняя открыточка))! Спасибо от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!!! Мне очень приятно это слышать!!!))

      Удалить
  7. Олечка, открыточка очень душевная! Спасибо за участие в моем задании месяца в блоге ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Сейчас посмотрела, а у меня и в самом деле весь месяц работы были по твоему заданию!)) Спасибо тебе за вдохновение и классные МК! Я с большим удовольствием их все изучила!))

      Удалить