четверг, 10 декабря 2015 г.

А как вам зима в стилях Grunge&Steampunk??

Всем большой привет!!!
Я продолжаю участвовать в проекте "Стильная зима" от блога Атмосфера.  И, кстати, невероятно, но факт, и по второму этапу ( стиль Фристайл), моя работа попала в ТОП!!! Что очень меня обрадовало и вдохновило!))
 Тем более, что стили для третьего, завершающего этапа - Grunge или  Steampunk!))) Особо продвинутые могут сделать работы по обоим)))

   
Я долго думала, какую работу сделать - сами оба стиля для меня не простые, да и избитые вещи делать не хочется. Вот и решила задекорировать ёлочный шар. Остановилась я на стиле Steampunk, как то он мне на сегодняшний день ближе... ))). Такого я ещё никогда не делала))) Тем более, что в блоге " Правила рулят " проходит задание "Мини - подарки!" , в котором я активно принимаю участие)) А чем такой красивущий, единственный и неповторимый шар, не подарок?!.. Особенно любителям стиля Steampunk!..

   
Кручу и показываю шарик со всех сторон, во всей красе))
Под основу взяла сломанный ( без крепления) ёлочный шар, загрунтовала его, придала фактурности обычной смятой столовой салфеткой и толстыми нитками. Снова местами прошлась грунтом, просушила всё как следует! И приступила к покрасочным работам)) Сначала основные цвета придала акварелью и акриловыми красками. Затем местами прошлась горячим эмбосингом с серебристой пудрой, затем ещё почти сухой кистью с бронзовой акриловой краской позатирала складочки - трещинки. Шестерёнки сделала из вырубки. Покрыла их эмбосингом в три захода: сначала бронзовая пудра, затем зелёной и чёрной пигментными подушечками от Dovecraft с прозрачной пудрой. Сами по себе эти подушечки слишком жирные (по крайней мере штамповать ими у меня не получилось - никак не хотели сохнуть)), а вот для эмбосинга - милое дело!!! Сразу такой объём и фактуру дают!)) А ещё и при нагревании, активно смешиваются цвета между собой. Очень красивые перетёки получаются!)). Шестерёнки пустила по шару сверху вниз каскадом, пригвоздив по центру металлическими стразами. У маковки шарика закрепила горячим пистолетом киперную ленту (хвостик для подвешивания) и, как бы ободком, закрепила коричневое кружево. Затем приклеила бантики и хвостики из вощёного шнура. На них посадила три тёмных розочки, припорошенных бронзовой акриловой краской и чёрным с золотыми блёсками глиттером (куда же девочка без цветочков??)) даже зимой, даже в стимпанке???))) и вот что у меня получилось в итоге:
    

Так он смотрится на ёлочке
    


Принимаю с шариком участие в заданиях блогов:
- Этап #3 СП "Стильная зима" от блога Атмосфера . И счастливчику достанется приз от постоянного спонсора ТМ "СКРАПБУРГ"!
- Задание "Мини - подарки!" От блога Правила рулят!
                                                          
Спасибо, что заглянули! Всем радости и удачи!!!
Пока - пока!!!))

8 комментариев:

  1. Оля, прикольный шарик! Представляю, если устроить НГ в стиле стимпанк, какой прикид будет у Деда Мороза и Снегурочки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька!!! Да уж, банальными их точно сложно будет назвать! То ещё будет веселье!!!))

      Удалить
  2. Оль, на елке он отлично смотрится! Классная идея, необычная и оригинальная!) спасибо тебе за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо большое за приятные слова!!! Спасибо вам за этот СП - такая ломка стереотипов и выбивание из привычной колеи!)

      Удалить
  3. Оль, мне кажется такой шар способен обычному человеку (в смысле не скраперу) способен сломать сознание!))) Интересная работа!
    Спасибо, что участвуешь в нашем Атмосферном проекте!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мне кажется, людям, которым по настоящему нравятся эти стили, сознание уже ничем не сломать!))) Они такие закалённые!)) Спасибо большое за приятный комментарий!))

      Удалить
  4. Классный шарик получился))) люблю стим-панк. Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить