воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Открытка с оленёнком под ёлочкой

Доброго времени суток, всем кто заглянул ко мне!!!
Сегодня хочу показать ещё одну красную открыточку с ёлочкой и милым оленёнком. Оленёнок вырубка из серого картона, ёлочка сделана из двойной вырубки: серый картон, а сверху белый фетр. Так как фетр не хотел поддаваться ножам, то края красиво размохрились - распушились...

Цветок сделан из вырубленных листьев розы трёх размеров, собранных по кругу. "Лепестки" я влажными выгнула по краям и по центру палочкой для сухого эмбосинга. Цветок и снежинки покрыла глиттером в тон самих заснеженных деталей: серебристым и красным. Ещё использовала веточки берёзы, рафию, веточки с бусинами, пайетки, гранёные камушки, дырокольные еловые веточки, ажурные салфеточки, дизайнерский картон с перламутром.
Ёлочные шарики вырезала из узора тиснения, затонировала дистрессами и покрыла  в несколько слоёв прозрачным эмбосингом))
Внутри цветка снежинка, покрытая серебристым глиттером. Надпись и протектор шины сделаны горячим эмбосингом серебристой пудрой.
Вид в развороте: машинная строчка, дырокольное кружево, горячий эмбосинг серебряной пудрой (рамочки и надпись), раскрашенный штамп. Красная подложка поддерживает общее оформление открыточки.
Хочу принять участие в заданиях блогов, вдохновивших меня на творчество:
- задание #11 "Замёрзшие цветы" + ОЭ цветок ручной работы от блога ScrapMir.  В качестве приза мечтаю получить набор бумаги 20*20  + высечки/ фишки. 

- задание от блога I Love Scrap "Неожиданные материалы". У меня это веточки берёзы, покрытые белым грунтом, пайетки и бусинки из швейного магазина, белый фетр для детского творчества))

- задание "Цветная битва" от блога Атмосфера. У меня и в этот раз красный вышел...)))


Спасибо, что нашли минутку и забежали ко мне в гости!!!
Всем радости, здоровья и приятного творчества!!!
Пока- пока!!!))



6 комментариев:

  1. Здравствуйте, отслеживаю )) участников с неожиданными материалами в скрапе, решила откомментировать, т.к. открытка Ваша очень понравилась, красиво оформлена и (внутри тоже) !!! Желаю удачи и победы в конкурсе...

    ОтветитьУдалить
  2. Виталия, спасибо большое за тёплые слова и пожелания!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Цветок очень хорошо исполнили!
    Спасибо за участие от Атмосферы ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, чудная новогодняя работа!)
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что результат моих трудов нравится!!!))

      Удалить