воскресенье, 4 октября 2015 г.

Мужской крафт-винтаж

Всем доброго времени суток!!!
Я сегодня к вам с открыточкой...

Такая мужская )) 
И немного деталей поближе: горячий эмбосинг бронзовой пудрой штампами рукописный текст (на карточке почтового конверта) и воздушный шар (на кальке)
Рукописный текст поддержала бумажкой с письмом.


Спинка 
Тороплюсь успеть принять участие с ней в классных заданиях!!!))
-СП "КрафтВинтаж" От блога Московского Скрап Клуба. 1 этап - Мужской стиль.  Из обязательных элементов у меня крафт (бумага на подложке), металлические (ключ, скобы от степлера и серединки у часов) плюс джутовый шнур.

- палитра продиктована доской вдохновения от блога FLEUR design Blog. Также  с этой досочки я взяла ключик и часы, а расположение элементов на ней продиктовало выбор узора у бумаги (ромбы).
- задание - Скетч  от блога Волга-скрап просто идеально (на мой взгляд)) подошло для этой работы

- Задание - тема "Пишите письма" от блога  Волга-скрап
Вот такое моё видение этих заданий!)) спасибо, что заглянули и пока- пока!!!

6 комментариев:

  1. Оригинальное решение!! Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю эмбоссинг, да еще и текст! Отличная работа! Спасибо за участие в СП "КрафтВинтаж"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое)) я очень старалась и кайфовала ))

      Удалить
  3. Классная открыточка!
    Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить