среда, 11 марта 2015 г.

Весна! Даже в обложке на паспорт..)))

Всем привет- привет!!!
У меня сегодня вот такая девочковая обложечка на паспорт для моей младшей дочки)) просила она её у меня несколько лет, и, наверно, ещё бы долго ждала (не могла я придумать что хочу видеть в оформлении), но помог волшебный случай - задания блогов совпали с моим настроением!
Спасибо за вдохновение! 
- Тематическое задание "Весна" от ЧБ Anna'Scrap (до 29 марта). Для меня весна - это чистые голубой и розовый цвета, и обязательно птицы! 
- скетч от блога I Love Scrap
И детальки с разных ракурсов:




Вот и всё! Спасибо, что заглянули! Всем пока- пока!))

6 комментариев:

  1. очень нежная, романтичная палитра) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно.)) благодарю ваш блог за чудесное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Как свежо и сочно! Отличная палитра! Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Палитра пришла благодаря ТЗ в вшем блоге! Весна- она во всём весна!.. )))

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо за участие от блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить